Приобретение блокираторов руля от угона

Если водитель хочет обеспечить максимальную защиту своего авто от угона, ему следует воспользоваться одновременно несколькими способами.

Одним из самых действенных является установка на руль блокиратора. Можно использовать механические противоугонные средства.

Понятие, функции

Защита для руля крепится непосредственно на механизм управления машиной. Вводится специальный код, или замок защелкивается, после чего открыть его можно только с помощью ключа. Так, даже если грабитель  проникнет в салон, уехать на машине он не сможет.

Виды защиты на руль:

  1. Первый тип защиты закрепляется непосредственно на рулевом колесе. При этом происходит блокировка и руль не может вращаться. Существует несколько очевидных преимуществ такой защиты – дешевизна оборудования, универсальность и простота в использовании. Однако также имеются и недостатки – низкий уровень защиты. Профессиональный угонщик может снять блокиратор за одну минуту. Многие водители сетуют на то, что с блокиратором салон принимает непривлекательный вид. Существует два вида такой защиты:
    • распорка – механизм, предназначенный для защиты. Состоит из металлического стержня и прикрепленных к нему двух распорок, которые имеют вид крюка и замка. Такой замок может быть кодовым или обычным механическим, который открывается с помощью ключа. Одна из распорок перемещается свободно, благодаря этому ее можно использовать в транспортном средстве любого типа;
    • штанга – прибор, представляющий собой длинный или короткий стержень из металла, на котором имеются муфты. Они имеют запорный механизм и прикрепляются прямо на колесо. При этом штанга упирается в торпеду или педаль, благодаря чему она блокируется.
  2. Другой вид защиты, используемой для руля, закрепляется на вал, соединяющий руль с механизмом управления машиной. Данный вид защиты является более надежным, чем обычные распорки, поскольку для их снятия профессиональному грабителю потребуется около 10 минут. Это связано с тем, что элементы крепления для угонщика не доступны, они спрятаны за кожухом, а устройство упирается в педали или пол машины. Данное оборудование достаточно дорого стоит, поэтому, позволит себе покупку может не каждый водитель. Также необходимо уметь правильно его устанавливать и снимать. Те устройства, которые оборудованы замком, стоят дешевле. Дорогие модели снабжены кодовыми замками, к которым может быть подобран миллион комбинаций.
  3. Третий тип защитных устройств предназначен для блокирования непосредственно рулевого механизма. Когда ключ поворачивается в положение «закрыто», выдвигается штырь. За счет этого работа механизма управления становится невозможна. Данное оборудование достаточно легко использовать. Надежность очень высокая. Однако, стоит оно также не дешево, а также необходимо иметь навыки установки.

Чтобы максимально защитить машину от угона, например, на тот период времени, когда ТС будет стоять на улице долгое время, а хозяин уезжает в отпуск, рекомендуется установить сразу несколько защитных систем – блокиратор руля и колеса, стоппер на педали и противоугонную сигнализацию.

Где продаются?

Чаше всего автолюбители приобретают защитное оборудование для автомобиля в автосалонах и сервисах. Однако, ценник в  таких магазинах зачастую выше, чем на интернет – сервисах.

Приобрести блокираторы руля и другое оборудование можно на следующих сайтах:

  1. Али Экспресс. Доставка в Россию осуществляется за 20 — 40 дней.
  2. Авито. Возможен поиск по городам. Забрать товар можно на следующий день по договоренности с продавцом.
  3. Интернет – магазин оборудования для автомобилей.

При покупке рекомендуется сохранит чек для того, чтобы вернуть оборудование, если оно окажется неработающим или бракованным.

Сколько стоят?

На стоимость механизма для защиты руля влияет множество факторов. В первую очередь учитывается, из какого материала изготовлен прибор и какова секретность замка. В Москве и других крупных городах России цены на рулевые блокираторы установлены в пределах от 500 до 7 000 рублей.

Цены на наиболее часто приобретаемые защитные приспособления:

Название устройства, предназначенного для защиты рулевого механизма Основные преимущества Стоимость в рублях
Устройство для руля и педали — Скайбир Возможна блокировка не только рулевого механизма, но и педали для подачи газа, что обеспечивает двойную защиту.При изготовлении использована высокопрочная сталь 500 – 600 рублей
Замок, закрепляющийся на вал руля JP Group Небольшие размеры, простота в установкеДля изготовления использовался прочный металл 700 – 800
Блокиратор OKL Может быть использован практически для любого автомобиля, как отечественного, так и импортного, а также, для микроавтобусовПростота в установке

Яркая окраска, которая отпугнет злоумышленников, не являющихся профессиональными грабителями

800 – 900
Замок против угона руль с  ключом ALCA Оборудование универсальноВозможно использование с комплектом основных и запасных ключей

Легко устанавливать и снимать

1200
Блокиратор для руля и приборной панели «Болк» Установить блокиратор может даже начинающий водительВозможно использование практически для всех ТС

Устанавливается кодовый секретный замок

1 800 – 2 000
Замок, устанавливаемый на руль Эра Допускается установка на ТС марки Пежо, Ситроен и ФиатНебольшие габариты

Высокая секретность, сложная комбинация кода

3 900 – 4 000
Замок на рулевой вал для автомобилей марки Лада Установка осуществляется непосредственно в центрах сервисаНе нарушается работа коробки передач

Снять устройство практически невозможно, поскольку оно изготовлено из закаленной стали

Количество комбинаций для кодового замка – более 1 млн.

 

4400 – 4 600
Блокираторы с разными модификациями – Фортус Установка осуществляется на штатное место. Оно предусмотрено конструкцией ТСИспользовать замок можно также на машинах модельного ряда Тойота, Хендэ и Рено

Водитель имеет на руках кодовую карточку, по которой можно изготовить дополнительный комплект ключей

Стандартная замочная скважина отсутствует, поэтому секретность замка очень высокая

5 800 – 6 000
Рулевой замок марки Питон При изготовлении использована нержавеющая стальМеханизм полностью обшит кожей, что позволяет придать салону приятный, солидный вид 7 000

Максимальная стоимость блокираторов практически не ограничена. Время от времени осуществляется выпуск новых моделей, которые являются более надежными.

При этом они могут быть совмещены с любыми другими типами защитных устройств – защитой для колес и коробки передач, и даже, для системы зажигания.

Установка

Существует три разных типа блокираторов для рулевого колеса:

  1. Первый тип – оборудование цепляется прямо на рулевое колесо.
  2. Второй тип – закрепление на рулевой вал, который идет к рулю от рулевой колонки.
  3. Третий тип – замки блокираторы. Они устанавливаются на рулевую колонку и предназначены для защиты и блокировки самого руля.

Проще всего начинающему водителю установить оборудование первого типа – прямо на рулевое колесо. Используются универсальные блокираторы, подходящие к автомобилю любого типа. Однако, при покупке, следует уточнить у продавца, подойдут ли распорки или блокиратор к конкретной модели авто.

Установка осуществляется следующим образом:

  1. Необходимо остановить машину и заглушить двигатель.
  2. Колеса следует поставить прямо.
  3. По торпедой на рулевой вал закрепляют муфту. Ее необходимо привинтить так, чтобы она могла повернуться при сильном усилии.
  4. Блокиратор устанавливается таким образом, чтобы его неподвижные части находились друг от друга на расстоянии не менее, чем 3 миллиметра. Между подвижными частями оставляется расстояние в 1 см.
  5. Последний этап – муфта прижимается. Ключ нужно вставить в штопор и вынуть его, после чего закручиваются все винтики.

Чем сложнее снять устройство, тем больше в нем польза. Если время, предназначенное для взлома, истекает, злоумышленник бросает машину и убегает, стремясь не быть пойманным.

Плюсы и минусы

Выбирая оборудование для защиты руля и машины от взлома, автовладельцы хотят знать, насколько оно окажется эффективным. Конечно же, показатели эффективности возрастают вместе с ценой, но имеются основные плюсы и минусы, которые следует учитывать.

Преимущества:

  1. Большинство устройств универсальны и могут быть использованы для любого авто.
  2. Защитные устройства хорошо заметны, зачастую имеют яркую окраску. Это может отпугнуть незадачливого хулигана или вора.
  3. Владелец машины не теряет много времени – чтобы надеть и снять устройство нужно не более пяти минут.
  4. Защитное оборудование компактно и не занимает много места.

Недостатки:

  1. Профессиональный угонщик сможет снять рулевой блокиратор быстро и бесшумно.
  2. От проникновения в салон машины блокиратор не защищает.
  3. Надежное оборудование стоит достаточно дорого.

При покупке защитного устройства следует изучить его основные характеристики и выбрать тот вариант, который устроит водителя.

Практически каждый водитель знает, что с  помощью штыря осуществляется блокировка рулевого вала, однако, его необходимо правильно установить.

Все механизмы защиты, которые существуют на сегодняшний день, можно распределить на несколько основных групп – механические, электронные и блокирующие. Среди водителей установка блокиратора руля являются наиболее популярным способом защиты.

Комментарии 0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *